Документы о госрегистрации будут направляться только в электронном виде

0
16


«Клерк»

Регистрация бизнеса

31.10.2017 вступил в силу закон № 312-ФЗ, позволяющий регистрирующему органу, в лице ФНС России, работать в электронном виде без дублирования на бумажном носителе.
 
С 29 апреля 2018 года все документы, связанные с государственной регистрацией (документ, подтверждающий факт внесения записи в реестр, учредительный документ ЮЛ или изменения, внесенные в учредительный документ, с отметкой регистрирующего органа, решение о приостановлении в соответствии с п.4.4 ст. 9 № 129-ФЗ, решение об отказе в госрегистрации) направляются заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, включенному в ЕГРЮЛ, а также по электронному адресу, указанному в заявлении.
 
Если заявителю потребуется бумажный документ, подтверждающий содержание данных решений, он может получить его, как в налоговом органе, так и МФЦ.
 
Также изменения законодательства направлены на обеспечение электронного взаимодействия МФЦ и регистрирующего органа в целях предотвращения дублирования документов на бумажных носителях при госрегистрации юрлиц и ИП.

Ближайшие бесплатные вебинары

  • 25.08.2021 Пять способов взыскать долг: все о дебиторской задолженности
  • 26.08.2021 Обзор самых важных налоговых споров-2021. На что обратить внимание
  • 27.08.2021 Налоговые новости: что надо знать бухгалтеру и руководителю

Источник: klerk.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here