Главных бухгалтеров могут освободить от необходимости подписывать справки о зарплате

0
1

Sepy / Depositphotos.com

Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» за работодателем закреплена обязанность по выдаче работникам при увольнении справки о сумме заработка за два календарных года и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком (Проект Приказа Минтруда России о внесении изменения в приложение № 1 к Приказу Минтруда России от 30 апреля 2013 г. № 182н, подготовлен 23 ноября 2021 года; ID проекта 01/02/11-21/00122695).

Форма и порядок выдачи справки утверждены приказом Минтруда России. Формой справки на данный момент предусмотрено наличие подписей руководителя организации и главного бухгалтера.

 Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

Минтруд России намерен скорректировать форму справки и уже разместил проект поправок на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. В частности, предлагается исключить из формы справки строку, содержащую реквизиты подписи главного бухгалтера.

В ведомстве уверены, что это позволит оптимизировать бумажный документооборот и сократит сроки выдачи указанных справок работникам организаций, обслуживаемых централизованными бухгалтериями.

Источник: garant.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here